Гарантийные обязательства
Гарантийный срок – это время, в течение которого покупатель имеет право на бесплатную замену деталей и комплектующих, имеющих дефекты производственного характера. Мы, как производитель мебели, берем на себя ответственность по бесплатной замене гарантийных деталей в соответствии с законодательством РФ.
Гарантия на продукцию
Наименование изделия |
Срок гарантии |
Системы для шкафов-купе |
36 месяцев (3 года) |
Скрытые дефекты любой мебели |
36 месяцев (3 года) |
Комплектующие механизмы для любой мебели |
36 месяцев (3 года) |
Механизмы и петли европейских производителей: Boyard, Blum, Hettich |
36 месяцев (3 года) |
Мойки и смесители из искусственного камня |
18 месяцев (1,5 года) |
Постгарантийное обслуживание
Постгарантийное обслуживание – это такой вид обслуживания ранее приобретенного в торговой организации товара, который предоставляется по окончании действия гарантийного срока на платной основе.
Мы ценим своих покупателей, как настоящих друзей. И мы сами позиционируем себя, как добрые друзья. А друзья познаются в мелочах. Поэтому, в случае возникновения проблем с мебелью у наших покупателей по истечении срока гарантии, мы предлагаем качественное сопровождающее и бессрочное обслуживание в которое входит:
- Реставрация или замена испорченных и поврежденных в процессе эксплуатации деталей.
- Предоставление деталей и комплектующих идентичных утерянным.
- Демонтаж, перевозка и монтаж мебели на новую квартиру.
- Полная или частичная перепланировка изделия, без потери качества.
- Использование аналогичных материалов и комплектующих при дозаказе или при повторном обращении, для сохранения единого стиля.
Стоимость дополнительных услуг послегарантийного обслуживания индивидуальна. Она высчитывается при обращении с конкретным вопросом.